Если вы еще не сталкивались с интернет-продвижением, я расскажу вам о некоторых важных практических моментах:
}

Неравномерность загрузки

Основные временные затраты специалиста приходятся на начало проекта: подготовку рекламных материалов, настройку параметров кампаний и систем аналитики. Работа после запуска — мониторинг, анализ и корректировки — требуют периодического участия. Это не относится к проектам, у которых часто меняется продукция, а следовательно и рекламные материалы (например, купонные сервисы с акциями)

Необходимость тестирования

Первый этап после запуска — тестирование. Специалисту необходимо оценить, как работают отдельные ключевые фразы, позиции и т.д. Чем больше масштаб кампаний на тестировании, тем лучше мы поймем, что работает (какие ключевые фразы, позиции, объявления и т.д.) для вашего бизнеса, а что нет. Для ясного понимания должно накопиться определенное количество кликов, чтобы решение было принято на основе статистически достоверных данных.

Постепенная оптимизация

Благодаря постоянной оптимизации показатели эффективности (такие как % конверсии, средняя цена за клик и др.) будут стабильно улучшаться после старта. Соответственно, эффективность интернет-продвижения также будет расти с накоплением большего объема данных для анализа от месяца к месяцу.

Знание этих принципов позволит начинающим рекламодателям лучше понимать своего специалиста по контекстной рекламе и ориентироваться на рынке.