Словарь терминов

Ниже я дам определение  терминам, которые чаще других используются в контекстной рекламе и веб-аналитике.

СPC (cost per click) – средняя цена за клик в рекламе

CTR – кликабельность объявления, вычисляется как  Количество кликов / Количество показов объявления х 100%

Сеансы, визиты – количество посещений сайта пользователем/ями. Пример: 1 пользователь может посетить сайт 3 раза. Пользователи = 1, сеансы = 3.

Пользователи – количество уникальных посетителей сайта

Трафик –поток посещений сайта в общем или с какого-либо источника, обычно считается среднее количество сеансов в месяц

CTA (call to action) – призыв к действию. Часто имеется в виду призыв перед целевой кнопкой на сайте. Например, «Регистрируйтесь прямо сейчас и получите скидку 10%»!

CPA (cost per action) – плата за действие. Действием может быть любое полезное действие на сайте: регистрация, заказ, заявка, подписка на рассылку и т.д. Когда речь заходит о показателе CPA в отчете, то он рассчитывается как: Расход, руб. / количество конверсий (полезных действий).

Конверсия – какое-либо полезное действие на сайте. Часто конверсией называют % конверсии, который рассчитывается как Количество конверсий / Количество сеансов. Например, если на сайте отмечено 100 сеансов и 3 заявки, то конверсия в заявки составляет 3%. Количество конверсий = 3.

Транзакция – это конверсия в электронной торговле, т.е. заказ

Коэффициент транзакций — %конверсии в электронной торговле