Специалист по контекстной рекламе

Вложу душу в Ваш проект

Настрою контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords

U

Внимательно изучу ваш продукт

и проанализирую конкурентную обстановку

Проанализирую сайт

и дам рекомендации по оптимизации

Предложу стратегию продвижения в сети

и расскажу о перспективах в рамках бюджета

i

Подготовлю и настрою рекламные кампании

в Я.Директ и Google Adwords

Настрою системы аналитики для сайта

Google Analytics и Яндекс.Метрика

Настрою эффективный ретаргетинг

Разработаю эффективную стратегию и настрою кампании

Особенности моей работы

Я не только специалист по контекстной рекламе

но и опытный веб-аналитик

Я внимательна к бюджету заказчика

и в первую очередь использую наиболее эффективные направления в рамках бюджета

Я очень активна

Если появляются неотложные вопросы по рекламе или сайту, я не оставлю Вас в покое

Я предоставляю

отчет о выполненных работах и эффективности РК, предложения по оптимизации и план работ

Ольга Улыбина

специалист по веб-аналитике

Я училась в одном из лучших российских интернет-агентств и владею навыками веб-аналитика и специалиста по контекстной рекламе.

  • Сертифицированный специалист Google Analytics, Я.Метрика, Я.Директ, Google Adwords с 2012 г.
  • Опыт работы — более 5 лет

Сейчас, когда интересной работы стало больше, я сопровождаю свои проекты по контекстной рекламе как веб-аналитик, а составление рекламных материалов доверяю своей команде.

Посмотреть резюме

Качество рекламной кампании определяется деталями.

80% успеха дает правильная работа с ключевыми фразами, сайтом и управление ставками.

Остальные 20% — состоят из кропотливой работы над десятками параметров.

N

Качественный подбор ключевых фраз

Ручной подбор с использованием современных инструментов

N

Кластеризация

Распределение ключевых фраз на однородные группы

N

Тщательная минусация

Исключение пересечений и неподходящих запросов

N

Релевантные заголовки

С полным вхождением ключевой фразы

N

Использование доп.элементов в объявлении

Быстрые ссылки, визитка, уточнения и другие расширения

N

Интеграция с аналитикой

Настройка интеграций Я.Директ, Я.Метрики, Google Adwords и Google Analytics

N

Настройка систем аналитики

Настройка параметров, целей, электронной торговли и отчетности в Я.Метрике и Google Analytics

N

А/В тестирование

Настройка автоматизированного определения эффективного текста или посадочной страницы

N

Реклама в контекстных сетях

Точная настройка рекламных кампаний в РСЯ и КМС Google: текстовые и медийные форматы

N

Настройка ремаркетинга

Сегментирование пользователей в зависимости от давности посещения и поведения на сайте

N

Управление ставками

Подключение к автоматизированным система и тонкая настройка стратегий

N

Анализ поисковых запросов

Регулярный анализ поисковых запросов, добавление новых минус-слов

N

Регулярная аналитика

Еженедельная/ежемесячная глубокая аналитика эффективности кампаний и отчетность

N

Корректировка ставок

Работа со ставками не только на уровне РК, но и на уровке ключевой фразы

N

Подключение колл-трекинга, Call-back

И настройка интеграции с Google Analytics, AmoCRM и другими системами

N

Регулярный анализ

Поведения пользователей на сайте, эффективности отдельных регионов, товарных групп

Стоимость услуг и условия работы

от 15 000 руб./месяц

Стоимость работ по настройке и ведению рекламных кампаний в Я.Директ и google Adwords

300 000 руб./месяц

Минимальный бюджет на контекстную рекламу, с которым я работаю

i

от 15 000 руб.

Стоимость детального аудита рекламных кампаний

Другие тарифы

Цените нестандартный подход?

Смотрите другие тарифы и спецпредложения:

— с оплатой за результат

— особые условия для клиентов еЛамы

Почему не агентство?

  1. Выручка интернет-агентств зависит от расхода ваших кампаний, т.к. Яндекс возвращает им % от вашей «открутки». Соответственно, в первую очередь они всегда ориентированы на увеличение вашего рекламного бюджета, а не его оптимизацию.
  1. Никто не гарантирует, что в агентстве ваша РК не достанется новичку или стажеру. Если вы не «Сбербанк» или «Газпром», вероятнее всего, ваш проект попадет к менее опытным сотрудникам
  1. В агентстве между вами и исполнителем будет стоять еще 1-2 человека. Вы будете общаться с клиентским менеджером, и информация между вами и тем, кто ведет ваши кампании, будет неизбежно искажена.
  1. Исполнителю будет выделено на ваш проект определенное количество времени, которое рассчитывается из прибыли от вашего проекта, независимо от того, сколько времени требуется реально.

Я уделяю проектам столько времени, сколько требуется, и оптимизирую бюджет в ваших интересах.

Расскажите мне о своем проекте, и я бесплатно оценю перспективы и возможные затраты

НАПИСАТЬ МНЕ