А/В тестирование страниц сайта

Сплит-тестирования (или A/B тестирования) контента используются для того, чтобы пользователи сами определили, какой из нескольких вариантов страницы работает эффективнее. Особенно актуально для лендингов (посадочных страниц).

Для тестирования используются специальные сервисы, например, бесплатный инструмент Google Analytics или платный Visual Web Optimizer (VWO).

При использовании Google Analytics для начала эксперимента нужно подготовить 1 и более альтернативный вариант страницы, установить цель эксперимента и произвести настройку.

Система сама будет направлять около 50% трафика на второй вариант страницы автоматизировано, и в отчете по эксперименту можно будет наблюдать динамику показателей. Можно дождаться, когда система автоматически определит выигрышный вариант контента, или остановить эксперимент вручную.

При использовании сервиса VWO можно вносить все изменения вручную прямо в визуальном редакторе. Навыков разработки и верстки не требуется. Достаточно только установить код Оптимайзера на сайт.

Я могу провести эксперимент с Вашими вариантами или предложить варианты контента сама.

Расскажите мне о своем проекте, и я бесплатно оценю перспективы и возможные затраты

НАПИСАТЬ МНЕ