Аудит контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Аудит контекстной рекламы — это детальная проверка рекламных материалов, настроек рекламных кампаний и систем аналитики.

В ходе аудита я показываю, к каким последствиям приводит та или иная ошибка, а также даю подробные рекомендации по ее устранению.

Отчет с ошибками и рекомендациями:

Срок выполнения аудита – от 3х дней.

Стоимость аудита Яндекс.Директ и/или Google Adwords – от 15 000 руб.

Аудит в формате консультации по skype:

Почасовая оплата 1500 руб./час

Если значимых ошибок найдено не будет, стоимость аудита будет снижена.

аудита за последние 5 лет

%

с критическими ошибками

Ольга Улыбина

специалист по веб-аналитике

Я училась в одном из лучших российских интернет-агентств и владею навыками веб-аналитика и специалиста по контекстной рекламе.

  • Сертифицированный специалист Google Analytics, Я.Метрика, Я.Директ, Google Adwords с 2012 г.
  • Опыт работы — более 5 лет

Посмотреть резюме

Как проводится проверка рекламных материалов и статистики

За 5 лет практики я составила чек-лист для детальной проверки рекламных кампаний:

b

Список ключевых фраз

  • Полнота списка ключевых фраз
  • Оптимальность выбранных ключевых фраз при ограничении бюджета
  • Правильное распределение фраз на однородные группы
  • Полная минусация неподходящих запросов
  • Отсутствие неподходящих ключевых фраз

Объявления

  • Релевантность заголовка ключевой фразе
  • Корректность и привлекательность текстов объявлений
  • Наличие дополнительных элементов в объявлении для повышения кликабельности
  • Баланс CTR и конверсии (бывает, что повышается CTR текстов в ущерб конверсии)
  • Релевантность посадочной страницы объявлению и ключевой фразе
  • Корректная utm-разметка ссылок
g

Параметры и стратегии кампаний

  • Оптимальная разбивка рекламных кампаний на региональные группы
  • Корректные настройки времени показа, корректировок ставок
  • Выбор подходящей стратегии управления ставками для группы запросов
  • Интеграция с системами аналитики сайта

Аналитика

  • Корректная установка кодов аналитики на сайт
  • Настроенные цели/модуль электронной торговли
  • Настроенная отчетность и передача данных о затратах
  • Оптимальное сегментирование аудитории на ретаргетинговые группы
  • Управление кампаниями на основе данных об эффективности отдельных элементов (товара, ключевой фразы, времени суток и т.д.)

Частые ошибки

Q

РСЯ и КМС

При подготовке РСЯ- и КМС-кампаний не учтена специфика размещения в сетях

Q

Работа в регионах

Не учтены региональные особенности кампаний: уровень конкуренции, ставок

Q

Управление бюджетом

Неправильное распределение бюджета по ключевым фразам/кампаниям при его ограничении

Q

Нецелевой трафик

Неподходящие ключевые фразы в кампаниях

Q

Аналитика

Системы аналитики не установлены на сайт или не интегрированы с рекламными системами

Q

Ремаркетинг

Нет сегментации для ретаргетинга или он настрое в упрощенном виде

Q

Тексты объявлений

Некорректные, нерелевантные тексты объявлений, часто с ошибками

Q

Мобильные устройства

Не определены корректировки ставок для смартфонов и планшетов

Почему аудиты так востребованы?

Большой % недобросовестно настроенных кампаний

Отсутствие опыта, загруженность другими задачами или недобросовестность фрилансеров или сотрудников рекламных агентств

Низкая стоимость при высокой полезности аудита

Один взгляд опытного специалиста на рекламные кампании и статистику позволит найти узкие места и значительно сэкономить будущий бюджет.

Для проверки рекламных аккаунтов мне потребуются доступы «для чтения» к Яндекс.Директ и Google Adwords, а также к системам аналитики — Яндекс.Метрики и Google Analytics при их наличии.

Расскажите мне о своем проекте, и я оценю стоимость аудита

НАПИСАТЬ МНЕ