Импорт оффлайн конверсий в Google Analytics

Если в Вашем интернет-магазине большая часть оплат проходит не через сайт, а наличными курьеру или в офисе, то передать данные о продажах стандартными способами уже недостаточно.

Нужно настраивать eCommerce-модуль в Google Analytics, и передавать данные о расходе через специальный протокол. Данные о заказе передаются в тот момент, когда менеджер вручную отмечает в CRM системе сам факт оплаты заказа.

Что нужно для настройки импорта оффлайн-конверсий:

  • Установленная система аналитики Google Analytics
  • Настроенная электронная торговля (стандартная или расширенная)
  • CRM система с доступом к API (например, amoCRM)

Вы можете работать со своими программистом по моему ТЗ или реализовать этот проект с моим коллегой.

Расскажите мне о своем проекте, и я бесплатно оценю перспективы и возможные затраты

НАПИСАТЬ МНЕ