Импорт расхода из Я.Директа в Google Analytics

Для того, чтобы свести все данные по интернет-сайту в одну систему аналитики, требуется передавать данные не только по доходу с продаж, но и по расходам. Например, по рекламе.

Т.к. самая популярной рекламной системой в России продолжает оставаться Яндекс Директ, то встает вопрос о том, как передавать данные о расходе в Google Analytics. Настроить импорт можно несколькими способами:

  1. Выгружать данные вручную за каждый день показа рекламы
  2. Настроить автоматическую передачу данных с использованием API Директа и API Google Analytics. Импорт настраивается 1 раз, далее не требует участия человека.

Есть и третий способ – использовать специальные сервисы, но пока я не нашла оптимального решения: многие заявляющие об этой функции некорректно ее исполняют по разным причинам.

Поэтому рекомендую самостоятельную настройку, которая требует помощи разработчика. Вы можете работать со своими программистом по моему ТЗ или реализовать этот проект с моим разработчиком.

Расскажите мне о своем проекте, и я бесплатно оценю перспективы и возможные затраты

НАПИСАТЬ МНЕ