Настройка аналитики электронной торговли

В большинстве случаев я рекомендую настройку электронной торговли в Google Analytics.

Если у Вас не так много товаров и данных, то достаточно стандартного модуля.

Если Вы готовы к более глубокой аналитике, необходимо установить расширенную версию аналитики электронной торговли – Adherence eCommerce от Google Analytics.

В результате настройки Вы будете собирать в системе аналитики все данные по транзациям:

  • количество заказов
  • количество товаров в заказе
  • стоимость заказа (доход)
  • средний чек
  • стоимость каждого товара в заказе и его наименование

и другие параметры.

Это позволит увидеть, насколько доходны разные каналы, как это соотносится с расходами по каналу и у принимать решения о дальнейшей оптимизации сайта.

Кроме того, можно будет использовать отчеты по разным моделям атрибуции и когортный анализ.

Сроки настройки – 2-3 дня

Стоимость – рассчитывается индивидуально в зависимости от объема настройки и сложности CMS сайта.

Расскажите мне о своем проекте, и я бесплатно оценю перспективы и возможные затраты

НАПИСАТЬ МНЕ