Настройка колл-трекинга

Отслеживание звонков необходимо, если большая часть заказов в Вашей кампании оформляется по телефону.

Тогда встает вопрос, с каких источников трафика звонков больше? Возможно, Вы получаете 50 звонков в день, но все звонки приходят с одного-единственного канала – с органического поиска, а Вы продолжаете думать, что так эффективно работает контекстная реклама и вкладываете в нее больше средств.

Чтобы понимать эффективность каждого канала, и еще лучше – каждой кампании, ключевой фразы, на сайт устанавливается система колл-трекинга.

В выбранном Вами тарифе обязательно должна быть возможность интеграций с системами аналитики, и желательно, с CRM.

Я помогаю подобрать оптимальную систему отслеживания звонков, устанавливаю ее на сайт (самостоятельно или с Вашим разработчиком) и настраиваю интеграции и отчетность.

Расскажите мне о своем проекте, и я бесплатно оценю перспективы и возможные затраты

НАПИСАТЬ МНЕ