Настройка ретаргетинга

Ретаргетинг – это реклама, которая показывается тем пользователям, которые уже были у Вас на сайте.

Такая реклама, текстовая или баннерная, может показываться на разных сайтах и в соц.сетях.

Часто под ремаркетингом понимают настройку объявлений сразу для всех посетителей сайта.

Это разумно только для простых продуктов и сайтов.

Во всех остальных случаях настраивается сбор аудитории, проводится сегментирование, и после этого можно приступать к настройке рекламных кампаний.

Как настраивается ретаргетинг

Обычно этапы работ по ремаркетингу таковы:

  • Установка систем аналитики на сайт (Я.Метрика и Google Analytics), тегов соц.сетей
  • Настройка целей, настройка электронной торговли
  • Анализ и сегментирование аудитории
  • Ожидание, пока собираются данные по аудитории
  • Настройка и запуск рекламных кампаний
  • Тестирование, управление ставками и настройками

Виды ретаргетинга

Можно выделить 2 основных вида ретаргетинга:

  1. Стандартный ретаргетинг
  2. Динамический товарный ремаркетинг

Стандартный ретаргетинг

Стандартный (общий ретаргетинг)  — это когда объявления показываются пользователям в зависимости от того, какие действия совершал или не совершал пользователь на сайте

В упрощенном виде – показ все посетителям сайта.

Если сайт подразумевает оформление заказа в  несколько этапов, то чем дальше продвинется пользователь, тем больше он заинтересован в покупке. Как правило, те, кто ушел в одном шаге  от покупки, заинтересованы гораздо больше, и реклама будет показывать другую эффективность. Поэтому на основе достижения или не достижении определенных ступеней оформления заказа, выделяются разные группы.

Также часто те, кто интересуются разными группами товаров ведут себя по-разному (посещали раздел Диванов или фурниторы)

Ретаргетинг может быть настроен также на тех, кто уже оформлял заказы. Тогда разрабатывается и тестируется схема, когда лучше предложить покупателю повторную покупку (если позволяет специфика товара — например, сменные фильтры для воды или мешки для пылесоса).

Соответственно, чем больше таких групп выделяется, тем больше объем работы по настройке.

Динамический товарный ретаргетинг

Рекламные площадки

На мой взгляд, наиболее эффективно настраивать ретаргетинг в первую очередь в КМС Google Adwords, т.к. Google Analytics за счет гибких настроек позволяет очень точно сегментировать аудиторию и импортировать их в рекламную систему. Сама рекламная система Google Adwords позволяет удерживать очень низкую среднюю цену за клик при большом охвате аудитории ремаркетинга. Работу на Гугл я рекомендую сочетать с  Я.Директ (РСЯ), тогда настройка аудиторий дополнительно проводится в Я.Метрике. Охват пользователей при использовании этих двух рекламных площадок близок к 100%.

В некоторых случаях эффективно дополнительное размещение в соц.сетях, а именно — в Facebook, посколько Вконтакте теперь показываются объявления, в том числе ремаркетинг, из Я.Директа.

Эффективность ретаргетинга

Эффективность ремаркетинга зависит не только от грамотной настройки сегментов, но и от того, насколько качественный трафик идет на сайт. Если на сайт приходят незаинтересованные пользователи, то в ремаркетинге не будет много смысла.

Исходя из вышесказанного, для начала работы мне нужно знать:

  1. Адрес сайта
  2. Есть ли аналитика на сайте (Метрика, Google Analytics)
  3. Настроены ли там цели, электронная торговля
  4. Цель рекламной кампании ретаргетинга
  5. Посещаемость сайта

После знакомства с проектом я составляю план работы,  указываю стоимость работ и передаю на согласование.

Расскажите мне о своем проекте, и я бесплатно оценю перспективы и возможные затраты

НАПИСАТЬ МНЕ