Сквозная аналитика в Google Analytics

Услуги настройки веб-аналитики от клика до продажи: интеграции и отчетность

Ваши клиенты оформляют заказы по телефону?

Оплачивают заказы наличными при получении?

Настройте систему аналитики от клика до реальной продажи —

оцените эффективность каждого источника.

Я рекомендую выстраивать сквозную аналитику на базе Google Analytics по ряду причин:

Во-первых, это мощная система аналитики, покрывающая все потребности 95% малого и среднего бизнеса.

Во-вторых, Google Analytics бесплатен. Затраты на настройку как правило равны стоимости 1-3 месяцев аналогичных платных систем.

Ольга Улыбина

Веб-аналитик, smilework.ru

Сквозная аналитика на базе Google Analytics:

Анализируйте эффективность каналов

разных типов устройств

пути устройств

Узнайте, с каких шагов уходят пользователи

и как они заполняют форму заказа

Оцените повторные покупки с когортным анализом

Сравнивайте модели атрибуции

Узнайте, какими путями приходят пользователи на сайт

Постройте собственные сводки

Посчитайте средний доход на пользователя

Сегментируйте в 1 клик

Сравнивайте эффективность каналов

Следите за скоростью загрузки страниц

Визуализируйте события на сайте

и многое, многое другое

Стоимость и сроки

40 тыс. руб. за проект в среднем

Диапазон — от 20 до 50 тыс. руб. в зависимости от сложности схемы, количества элементов (без учета услуг разработчика)

1 месяц - средний срок реализации

в зависимости от сроков работы разработчиков

Чтобы свести данные в систему аналитики, проводятся интеграции GA со всеми элементами веб-системы:

Веб-сайт

Включая все поддомены и лендинги

CRM система

AmoCRM, Битрикс24, самописные и т.д.

Рекламные площадки

Яндекс.Директ, Google Adwords, соц.сети и др.

U

Search Console

Панель Google для веб-мастеров

Система управления торговлей

Система с данными о счетах/заказах и возвратах

Коллтрекинг

Манго, CallTouch, Comagic и др.

Онлайн-консультанты

CBK, LiveTex, Jivosite, Webim и др.

CallBack

CallBackKiller, CallBackHunter и др.

Все элементы сводятся в одну систему, и прописываются схемы интеграции.

Для каждого проекта — своя уникальная схема.

Посмотреть примерный перечень работ
Работы Исполнитель
Интервьюирование заказчика Веб-аналитик
Составление схемы интеграций Веб-аналитик
Составление ТЗ по установке кодов на сайт Веб-аналитик
Установка кодов на сайт Разработчик
Базовая настройка Google Analytics Веб-аналитик
Составление рекомендаций по UTM-разметке и доп.параметров в URL Веб-аналитик
Обновление UTM  и доп.разметки в URL Отдел рекламы
Настройка импорта расходов по рекламе Веб-аналитик
Регистрация аккаунтов и настройка Колл-трекинга Веб-аналитик
Составление ТЗ на установку Колл-трекинга Веб-аналитик
Установка Колл-трекинга на сайт Разработчик
Составление ТЗ на установку целей на сайт Веб-аналитик
Установка целей на сайт Разработчик
Составление ТЗ на настройкку расширенной эл.торговли Веб-аналитик
Настройка расширенной электронной торговли Разработчик
Настройка интеграции с Google Adwords и экспорта конверсий Веб-аналитик
Настройка импорта расходов по нерекламным каналам, составление инструкций Веб-аналитик
Настройка интеграций онлайн-консультантов с GA и CRM Веб-аналитик
Настройка интеграций CallBack с GA и CRM Веб-аналитик
Составление ТЗ на импорт оффлайн конверсий из CRM в GA Веб-аналитик
Настройка импорта оффлайн конверсий из CRM в GA Разработчик
Составление ТЗ на отправку пользовательских параметров/показателей Веб-аналитик
Настройка пользовательских параметров/показателей в GA Веб-аналитик
Настройка отправки данных по пользовательским параметрам/показателям Веб-аналитик
Настройка фильтров и извлечения параметров из URL Веб-аналитик
Настройка междоменного отслеживания Веб-аналитик
Настройка представлений Веб-аналитик
Настройка вычисляемых показателей Веб-аналитик
Настройка интеграции Колл-трекинга с GA и CRM Веб-аналитик
Настройка пользовательской отчетности Веб-аналитик
Демонстрация аккаунтов/пояснения Веб-аналитик

Следующий шаг после настройки Веб-аналитики — настройка Бизнес-аналитики, например, на базе Power BI.

В таком случае проводится интеграция Google Analytics Power BI + дополнительно импорт данных о бизнес-показателях (например, себестоимость, эффективность менеджеров и т.д.).

На выходе получается гибкая и удобная аналитическая система для маркетолога, руководителя, аналитика.

Ольга Улыбина

Веб-аналитик, smilework.ru

Расскажите мне о своем проекте, и я бесплатно составлю схему интеграций и оценю затраты

НАПИСАТЬ МНЕ