После февраля 2022 мы потеряли один из ключевых каналов, который приносил нам заказы на ворота.
Из рекламных и хорошо масштабируемых каналов остался только Я.Директ.
После закрытия Google Ads дилеры перераспределили бюджет на Яндекс, и аукцион перегрелся.
Цена за клик взлетела в 2 раза, цена клиента соответственно тоже.
Стоимость ворот и роллет тоже росла быстро.Люди стали выбирать более дешевые варианты.
Мы начали тестировать гипотезы и искать новые каналы заказов.
Я делюсь своими успехами и ошибками по продвижению одного из дилеров Алютех в рассылке из 5 сообщений.
Ольга Улыбина
интернет-маркетолог
Из 5 постов вы узнаете:
без регистрации и СМС:)
Какой канал в продвижении автоматических ворот и роллет получился у нас самым рентабельным (письмо №4)
Как мы построили свою систему работы на Авито, которая помогает нам получать много дешевых заявок, а нашим менеджерам дает возможность выбирать самые жирные заказы от горячих клиентов.
Что прямо сейчас работает в Я.Директе и приносит рентабельный трафик в несезон