Как продвигать ворота и роллеты в интернете
После февраля 2022 мы потеряли один из ключевых каналов, который приносил нам заказы на ворота.

Из рекламных и хорошо масштабируемых каналов остался только Я.Директ.

После закрытия Google Ads дилеры перераспределили бюджет на Яндекс, и аукцион перегрелся.

Цена за клик взлетела в 2 раза, цена клиента соответственно тоже.

Стоимость ворот и роллет тоже росла быстро.Люди стали выбирать более дешевые варианты.

Мы начали тестировать гипотезы и искать новые каналы заказов.


Из 5 постов вы узнаете:
    без регистрации и СМС:)
    • Какой канал в продвижении автоматических ворот и роллет получился у нас самым рентабельным (письмо №4)
    • Как мы построили свою систему работы на Авито, которая помогает нам получать много дешевых заявок, а нашим менеджерам дает возможность выбирать самые жирные заказы от горячих клиентов.
    • Что прямо сейчас работает в Я.Директе и приносит рентабельный трафик в несезон
    • Какие тесты не принесли хороших результатов
    Переходите куда удобно